Разработка проекта нормативов отходов ПНООЛР


заказать проект нормативов отходов

Контроль отходов предприятий имеет ключевое значение для вопросов защиты экологии региона и поддержания безопасных для жизни и здоровья условий. Согласно Федеральным законам «Об охране окружающей среды» и «Об отходах производства и потребления» для предприятий и компаний определена норма образования и размещения отходов различных типов. Основной целью является анализ каждого сегмента производственной цепи и вычисление суммарного объёма продукции, не подлежащей дальнейшему использованию. Проект нормативов отходов ПНООЛР также предусматривает количественный и процентный анализ типов отходов, определение класса их потенциальной опасности. На основании проведённого анализа устанавливаются требуемые для объекта лимиты, и выдаётся соответствующее разрешение. Анализ и сбор соответствующей документации относится к специфической сфере экологии предприятий.


Стоимость проекта нормативов отходов


  • Цены на разработку проекта НООЛР .

    При разработке проекта НООЛР проводится инвентаризация источников образования отходов. На данном этапе выявляются процессы, в результате которых образуются отходы, определяется номенклатура и примерный объем образования отходов. На основании полученных данных с заказчиком согласовываются сроки проведения работ и их стоимость, после чего заключается договор на разработку и согласование проекта НООЛР и получение Лимита размещения отходов производства и потребления.

    • Стоимость разработки пноолр (с согласованием проекта) составляет от 60.000 рублей .
    • Срок выполнения от 1,5 месяцев.
  • Ответственность за отсутствие проекта НООЛР .

    КоАП РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ), глава 8.

    Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов (штраф на юридических лиц - от 20.000 до 100.000 рублей).

    Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно - эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления (штраф на юридических лиц - от 10.000 до 100.000 рублей).

    Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации (штраф на юридических лиц - от 10.000 до 20.000 рублей).

    Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования.

    Статья 4.33. Неосуществление раздельного сбора отходов .

    Неосуществление раздельного сбора отходов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.

    Статья 4.34. Нарушение требований по раздельному сбору вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье.

    • Нарушение требований по раздельному сбору вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30.000 рублей; на юридических лиц - 200.000 рублей.
    • Неосуществление раздельного сбора вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.

    Статья 4.38. Несоблюдение установленных в заключение органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, требований и условий.

    Несоблюдение установленных в заключении органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, требований и условий -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.

    Статья 4.39. Нарушение правил и требований в области охраны окружающей среды.

    Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил и требований в области охраны окружающей среды -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3.000 до 4.000 рублей; на должностных лиц - 50.000 рублей; на юридических лиц - 300.000 рублей.

    Статья 4.42. Нарушение экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов.

    Несоблюдение экологических требований, установленных правовыми актами города Москвы, по обустройству мест временного хранения отходов субъектами хозяйственной и иной деятельности на занимаемых земельных участках -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20.000 рублей; на юридических лиц - 150.000 рублей.

    Статья 4.49. Невыполнение в срок законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы.

    • Невыполнение в срок законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.
    • Невыполнение в срок отдельных требований законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30.000 рублей; на юридических лиц - 200.000 рублей.

Разрабатываем проект отходов ПНООЛР

Развитая инфраструктура региона и значительная концентрация промышленных мощностей в регионе требует предельно точного контроля объёмов образующихся отходов. Без грамотного аудита и обеспечения должной схемы хранения, вывоза и переработки, прилегающие территории может постигнуть экологическая техногенная катастрофа. Проект нормативов отходов предусматривает профессиональный аудит всех имеющихся этапов с определением и тщательным анализом возможностей предприятия по хранению и удалению продуктов, неподлежащих использованию с территории производства.

проект нормативов отходов недорого и быстро

Поскольку анализ требует специальной подготовки персонала, наиболее удобным вариантом периодической оценки является обращение в профильные компании. Тем не менее, как и в любой деятельности, чрезвычайно важно найти оптимальное соотношение доступной цены и квалифицированного подхода к деятельности. Поскольку проект отходов ПНООЛР должен учитывать множество факторов, то достаточно часто стоимость профессиональных услуг завышена. Нередко встречается и недостаточно квалифицированный подход, ведущих к значительным потерям времени и финансов.

Обладая большим опытом в предоставлении услуг составления природоохранной документации предприятий, мы ориентируемся, прежде всего, на возможности клиентов, предлагая высококвалифицированный подход по приемлемой стоимости.

Отзывы наших клиентов

  • проект нормативов отходов по низкой цене
  • проект нормативов отходов в Москве

Смотреть все

Наши сертификаы

  • проект нормативов отходов для предприятий
  • проект нормативов отходов для завода

Этапы создания проекта нормативов отходов ПНООЛР


проект нормативов отходов для фабрики

Как мы уже отмечали, проектом ПНООЛР прописывается порядок, в соответствии с которым происходит уничтожение, либо отправка мусора на переработку для вторичного использования. Проект отходов базируется на федеральных и региональных нормативах, которыми регламентируется необходимость утилизации или возможность использования мусора в качестве вторсырья.

В случае если у организации несколько филиалов, расположенных в одном регионе, то допустимо создание единого документа. Когда представительства (филиалы, подразделения) на разных территориях, разработка необходима для каждого отдельно.

Проект нормативов отходов предполагает прохождение нескольких этапов:

- посещение проектировщиком объекта заказчика для сбора необходимой информации;

- подготовка, согласование сметы и договора;

- анализ первичной документации;

- проведение лабораторных исследований;

- оформление проектной документации;

- отправка документации в уполномоченную организацию.

Сроки проведения работ зависят от объема, поэтому в каждом отдельном случае они определяются индивидуально.

Уточнить подробности можно по телефону.

Заказывайте проект нормативов отходов ПНООЛР

Простого знания алгоритмов оценки для успешного и быстрого составления требуемой документации категорически недостаточно. С течением времени многие законодательные нормы поддаются изменениям и дополнениям. Достаточно часто один неучтённый нюанс может привести к существенному увеличению сроков оформления, что сказывается на успешности работы производства. Мы изначально нацелены на минимизацию хлопот клиентов. Сам по себе процесс состоит из множества этапов, каждый из которых сложен по-своему. Именно поэтому проект нормативов отходов разрабатывается высококвалифицированными экологами, которые специализируются на работе с предприятиями.

В рамках предложенного аудита у владельцев и управляющего штата появляется возможность своевременно внести ряд корректировок в технологические процессы. Зная нюансы и особенности требований к хранению, транспортировке и переработке отходов, мы готовы предложить ряд ценных рекомендаций по оптимизации стандартных процессов и условий. В результате стоимость проекта отходов ПНООЛР станет более умеренной. Эффективно и своевременно будут решены отдельные экологические проблемы и обеспечено соответствие установленным стандартам.

Благодаря постоянной связи с представителями государственных контролирующих и учётных органов, мы имеем возможность оперативно проверить соответствие составленных бумаг актуальным параметрам и требованиям. Все требуемые изменения в проект отходов вносятся в сжатые сроки, поэтому согласование документов и выдача разрешений происходят без задержек. Наши специалисты берут на себя все основные хлопоты и обеспечивают гарантированный результат, в чём уже убедились наши клиенты.

Как мы работаем

как самостоятельно разработать проект нормативов отходов

Так же наш центр «Экопрофи» осуществляет расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду!

Ведущие специалисты


Евдокимов Дмитрий Владимирович Начальник отдела

Стаж работы: 10 лет

Направление деятельности:абонентское обслуживание организаций в области экологии и охраны окружающей среды;
сопровождение организаций при проверках в области экологии и охраны окружающей среды.


Кузнецов Никита Константинович Ведущий специалист

Стаж работы: 6 лет

Направление деятельности: составление отчетности в области экологии и охраны окружающей среды, в т.ч. расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
составление отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства в области обращения с отходами;
составление статистической отчетности по отходам и выбросам;
составление сведений для ведения сводного кадастра отходов города Москвы и Московской области;
проведение работ по паспортизации отходов; ведение журналов учета и движения отходов.


Алимова Зульфия Ахмятовна Ведущий специалист

Стаж работы: 10 лет

Направление деятельности: разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
составление технических отчетов о неизменности производственных процессов, используемого сырья и об обращении с отходами;
проведение работ по паспортизации отходов; проведение работ по лицензированию деятельности по обращению с отходами 1-4 класса опасности.


Александрина Евгения Михайловна Ведущий специалист

Стаж работы: 4 года

Направление деятельности: разработка проектов предельно-допустимых выбросов;
проведение работ по паспортизации ГОУ;
составление отчетов о проведении ведомственного контроля нормативов ПДВ.


Гладкова Ирина Маргосовна Ведущий специалист

Стаж работы: 12 лет

Направление деятельности:

разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
составление технических отчетов о неизменности производственных процессов, используемого сырья и об обращении с отходами;
проведение работ по паспортизации отходов.