Проект ПНООЛР - разработка проекта нормативов образования отходов (495) 687-48-70

Проект ПНООЛР - разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Предприятия, осуществляющие деятельность, имеющую отношение к опасным отходам, должны выполнять разработку ПНООЛР – специального проекта нормативов образования отходов, а также лимита на их размещение.

Разработка ПНООЛР производится на базе сведений о предприятии, информации о его отходах, числе их источников, параметров мест складирования и захоронения отходов, а также данных об используемых на предприятии оборудовании и технологиях.

Стоимость разработки и необходимые документы для проекта ПНООЛР

  • Цены на разработку проекта НООЛР.

    Базовая стоимость разработки проекта от 30 000, 00 рублей

    Базовая стоимость включает разработку проекта с одним видом отхода, и не учитывает дополнительные компоненты, необходимость которых обсуждается с заказчиком.

    Итоговая стоимость складывается из базовой стоимости и дополнительных компонент:

    Дополнительная компонента №1 – каждый последующий вид отхода ( + 3 000,00 руб)

    Дополнительная компонента №2 – при отсутствии у заказчика, расчет класса опасности по каждому виду отхода (+1 000,00 руб, за каждый вид отхода)

    Дополнительная компонента №3 – при отсутствии у заказчика, протокол КХА по каждому виду отхода 1-5 класса опасности (+ от 2 300,00 руб, за каждый вид отхода)

    Дополнительная компонента №4 – при отсутствии у заказчика, протокол биотестирования по каждому виду отхода 5 класса опасности (+ от 3 000,00 руб, за каждый вид отхода)

    Дополнительная компонента №5 – при отсутствии у заказчика, подготовка и подача заявки, на установление класса опасности отходов для окружающей среды и их идентификации, на портал государственного кадастра отходов ( +  200,00 руб, за каждый вид отхода)

    Дополнительная компонента №6 – выполнение работ по сопровождению проекта НООЛР в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО и при необходимости в других соответствующих территориальных органах (+ от 6 000,00 руб, стоимость зависит от количества видов отходов)

    Дополнительная компонента №7 – Госпошлина (+1 600,00 руб, стоимость может меняться в соответствии с изменениями в законодательстве РФ)

    • Стоимость разработки пноолр (с согласованием проекта) составляет от 60.000 рублей.
    • Срок выполнения от 1,5 месяцев.
  • Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

    Основанием для разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ ст.18, в котором говорится о том, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. НТЦ «Экопрофи» предлагает обширный спектр услуг, связанных с разработкой экологической документации, для:

    • общее количество формируемых на предприятии отходных материалов;
    • их разновидности;
    • способы учета;
    • обоснование допустимости их появления;
    • возможность их накопления в дальнейшем.

    ПНООЛР разрабатывается в соответствии с нормами законодательства РФ. Закон, как известно, вменяет в обязанность юридическим лицам и ИП, которые работают в сфере обращения с отходными материалами, подготовку проекта ПНООЛР и утверждение лимитов на их размещение. Очевидно, что данный проект входит в число основополагающих аспектов для полноценной деятельности предприятий данного профиля. Сотрудничая с научно-техническим центром «Экопрофи» вы получаете экологически безопасный бизнес.

  • Нормативы образования отходов - документация для проекта НООЛР.

    1. Закон Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" от 10.01.2002 г.;
    2. Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 года № 236 "О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития";
    3. Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
    4. Постановление Правительства РФ от 16.06.2000 № 461 "О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
    5. Приказ МПР РФ от 11.03.2002 № 115 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
    6. Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
    7. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 № 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды";
    8. "Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", Утв. Приказом МПР РФ от 11.03 2002 №115;
    9. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 № 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды";
    10. "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03.Нормативы образования отходов;
    11. "Временный классификатор токсичных промышленных отходов и методические рекомендации по определению класса токсичности промышленных отходов", М., 1987 г., Минздрав СССР, ГКНТ СССР;
    12. "Предельное количество накопления токсичных промышленных отходов на территории предприятия (организации)", М., 1985 г., Минздрав СССР, Минводхоз СССР, МинГЕО СССР;
    13. "Порядок накопления, транспортировки, обезвреживания и захоронения токсичных промышленных отходов (санитарные правила)", М., 1985 г., Минздрав СССР;
    14. "Санитарные правила работы при работе со ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением", 1988 г.;
    15. "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", М., 1988 г., Минздрав СССР (СанПиН 42-128-4690-88);
    16. "Правила по охране труда при работе со ртутью", ПоТ-р-001-93, Минтруд России, 1993г.;
    17. "Санитарные правила по сбору, хранению, транспортировке и первичной обработке вторсырья", М., 1982 г., Минздрав СССР;
    18. СНиП 3170-84 "Предельное содержание токсичных соединений промышленных отходов, обусловливающих отнесение этих отходов к категориям по токсичности", от 18.12.1984;
    19. "Методические указания по оценке степени опасности загрязнения почвы химическими веществами", М., 1987 г., Минздрав СССР от 13.03.1987 №4266-87;
    20. "Методические указания по оценке степени опасности загрязнения почвы химическими веществами", М., 1987 г., Минздрав СССР от 13.03.1987 г. №4266-87;
    21. "Рекомендации по условиям приема слаботоксичных промышленных отходов на полигоны (усовершенствованные свалки) ТБО", 1977 г, АКХ, ЖКХ;
    22. "Правила пожарной безопасности в Российской Федерации", ППБ-01-93;
    23. Приказ МПР России от 02.12.2002 №785 "Об утверждении паспорта опасного отхода";
    24. Приказ МПР России от 02.12.2002 №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов";
    25. "Порядок подтверждения отнесения отходов к классам опасности для окружающей среды" от 24.07.2001 №07/7483-10д, М., МПР;
    26. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления. М. 1999;
    27. Сборник методик по расчету объемов образования отходов. С.-Петербург;
  • Ответственность за отсутствие проекта НООЛР.

    КоАП РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ), глава 8.

    Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов (штраф на юридических лиц - от 20.000 до 100.000 рублей).

    Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно - эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления (штраф на юридических лиц - от 10.000 до 100.000 рублей).

    Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации (штраф на юридических лиц - от 10.000 до 20.000 рублей).

    Глава 4. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования.

    Статья 4.33. Неосуществление раздельного сбора отходов.

    Неосуществление раздельного сбора отходов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.

    Статья 4.34. Нарушение требований по раздельному сбору вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье.

    • Нарушение требований по раздельному сбору вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30.000 рублей; на юридических лиц - 200.000 рублей.
    • Неосуществление раздельного сбора вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.

    Статья 4.38. Несоблюдение установленных в заключение органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, требований и условий.

    Несоблюдение установленных в заключении органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды, требований и условий -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.

    Статья 4.39. Нарушение правил и требований в области охраны окружающей среды.

    Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил и требований в области охраны окружающей среды -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3.000 до 4.000 рублей; на должностных лиц - 50.000 рублей; на юридических лиц - 300.000 рублей.

    Статья 4.42. Нарушение экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов.

    Несоблюдение экологических требований, установленных правовыми актами города Москвы, по обустройству мест временного хранения отходов субъектами хозяйственной и иной деятельности на занимаемых земельных участках -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20.000 рублей; на юридических лиц - 150.000 рублей.

    Статья 4.49. Невыполнение в срок законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы.

    • Невыполнение в срок законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 40.000 рублей; на юридических лиц - 250.000 рублей.
    • Невыполнение в срок отдельных требований законного предписания государственного инспектора города Москвы по охране природы -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30.000 рублей; на юридических лиц - 200.000 рублей.
  • Сроки выполнения работ.

  • Срок действия документов и периодичность обновления документов.

Этапы и факторы разработки проекта нормативов образования отходов

Данная работа состоит из нескольких этапов:

Кроме того, проект НООЛР учитывает ряд факторов:

Специалисты НТЦ «Экопрофи» выполнят инвентаризацию источников отходов и территорий их складирования, произведут разработку проекта НООЛР и другие необходимые работы.

Наши преимущества

ПРОЕКТ ПНООЛР

Составление технического отчета для ПНООЛР

Разработка ПНООЛРСогласно П. 11. Приказа МПР №50, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. При отсутствии такого подтверждения нормативы образования отходов и лимитов на их размещение аннулируются.

Отзывы наших клиентов

  • проект отходов
  • ПНООЛР

Смотреть все

Наши сертификаы

  • ПРОЕКТ ПНООЛР
  • проект отходов

Административная ответственность за отсутствие вышеперечисленных документов.

проект отходовПНООЛРПРОЕКТ ПНООЛР

Согласно Ст. 8.2. КоАП РФ, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами — влечет наложение административного штрафа:

Как мы работаем

проект ПНООЛР